Если вдруг у вас возникла гениальная идея для ролевого форума, реализовать которую вы по каким-либо причинам самостоятельно не можете, но не желаете, чтобы она пропала зря, для вас создана эта тема. Нужно расписать ваше детище здесь и, возможно, найдется человек, который возьмет его в свои руки.
Отдать идею
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться129.07.15 15:25:52
Поделиться231.07.15 13:25:55
Есть идея постапокалиптического фэнтези с уже готовым сюжетом и куском рас. Не знаю, насколько играбельно, но матчасти там дописывать, в идеале, нужно много. Отдам.
Поделиться331.07.15 16:33:52
Возможно, что что-то похожее где-то было?
В общем, перед нами две реальности, сближенные друг с другом в одном месте под названием N. Суть в том, что люди, обитающие там, могут быть в двух измерениях одновременно, и если в одном ты был добропорядочным гражданином, то во втором скорее всего будешь преступником.
Соответственно, разное соотношение добропорядочных людей и ублюдков.
Крутилась идея вокруг расследований и мистики с попыткой нестандартного подхода к игре.
Есть ещё детали, уточнения сюжета и мелкие мысли.
Когда-то пытался реализовать идею сам, но не вышло по времени, поэтому отдам.
Поделиться429.08.15 02:02:55
Есть идеи, которые хотел бы реализовать, однако у меня нет способностей к их реализации. Опыта нет. Но я готов выступать в качестве помощника в проработке мира.
Идея 1. Взять какую-нибудь древнюю цивилизацию и "дожить", если не до настоящего, то до века девятнадцатого. Цивилизация должна быть старше катастрофы бронзового века, т. е. должна быть старше Троянской войны. Это такие цивилизации, как шумерская, египетская, минойская, микенская, вавилонская, ассирийская. При этом за духовную основу взять культ какой-нибудь богини плодородия. У шумеров это Иннана, у египтян - Бастет в своей поздней ипостаси, у минойской цивилизации это Рея и так далее. Естественно, государство будет в освоевременной форме.
Идея 2. Деревенское фентези. Какая-нибудь крупная деревня-поселок, или же несколько деревень. Мистика, основанная на славянской мифологии. Предположительно ближе к нашему времени.
Отредактировано Солнышко (02.04.17 21:57:39)
Поделиться518.10.15 21:31:19
Напишу вам сюжет, матчасть и всё остальное. Ваша задача - открыть, держать и не облепить всё говном.
Чмоки
P.S. Могу ещё сделать макет дизайна. Сами его верстайте, но это будет всяко лучше, чем некоторое дерьмо некоторых какбэдизайнеров. Всё за спасибо и ваш рабский труд на благо своего же проекта.
Отредактировано Grey Zeva (18.10.15 21:33:38)
Поделиться627.10.15 02:03:45
В общем, предлагаю следующую идею. Следовательно, сам напишу сюжет и матчасть, если будут согласные реализовать сей проект.
Мир альтернативный, но географически от нашего не отличается. Место действия будет ограничено одним лишь мегаполисом в новом свете, но он будет влиятельным местом, может быть, одним из столичных городов. А сам город желательно должен быть прибрежный и «теплый», то есть из вариантов - южные побережья Северной Америки и восточные побережье Южной Америки. Желательная культура, по моему видению – латинская (римская, французская, итальянская, испанская; в зависимости от предыстории).
Итак, собственно, мироописание. В этом мире есть магия, довольно разнообразных форм, но в основном связанная с явлениями физическими. Самые распространенные типы – элементные: магия воды, огня, земли и воздуха. Маги этих направлений зовутся, вне зависимости от пола, ундинами, саламандрами, гномами и сильфами, соответственно. Есть ещё маги электричества и электрических импульсов – биотики, которые генерируют телесное электричество и контролируют его; есть телепаты – маги, способные волей гнуть ложки и перемещать предметы, но из-за того, что их тела изнашиваются, наименее популярный тип магии. В общем, абсолютное большинство обладателей магии являются знатью с очень богатой и деревней родословной (восходящей к патрициям, франкам, готам, в зависимости от истории), а самыми способными являются представители императорского рода (Юлии, Амалы, Меровинги и так далее). И вот самое главное: магии нельзя научиться, с магией не рождаются, но магия передается. Для этого нужно провести на человеке обряд инициации в определенный лунный цикл, с применением телесных жидкостей мага, которые олицетворяют собой жизнь. В абсолютном большинстве случаев это кровь, но половые клетки, в частности сперму, тоже можно использовать. Тип передаваемой магии не зависит от того или иного рода. То есть, даже если все предки у одного человека были саламандрами, то никаких проблем не будет с тем, что его инициируют в сильфа, гнома, ундину и так далее. Самое главное, чтобы была предрасположенность. Кроме дворян, у которых предрасположенность 100%, предрасположенность к магии имеют 20% простых жителей. Однако строжайше запрещено обращать в магов простолюдинов. За это обратившего его дворянина накажут, а новорожденного мага казнят. Но такой строгий запрет связан с опасностью обращения. Человек, не имеющий предрасположенности, умрет. В худшем – станет альпом, страшным трудноубиваемым чудовищем. В свою очередь, от альпов происходят вампиры – люди с предрасположенностью к магии, которых инициировал альп или другой вампир. Вампиры бессмертны в плане взросления (их организм постоянно регенерирует до того возраста, когда у человека останавливается рост и начинается старение), каждый из них всегда молод и на пике физических Возможностей, превосходящих человеческие. Жизнь вампиров зависит от потребления крови, которой им нужно немного, но в которой у них есть постоянная потребность. И у них невероятная регенерация, которая позволяет вампиру восстановиться даже из маленького уцелевшего кусочка головного мозга, если внести достаточно крови. Но вампиры не переносят ультрафиолетовые излучения и огонь. Поэтому, в зависимости от времени года, вводится комендантский час определенной длинны.
Но магия – явление исконно европейское. Чем же может ответить Восток? На Дальнем Востоке и в Новом Свете у некоторых людей есть врожденные волшебные способности, которые называются европейцами трансформация. Маги с этой способностью называются трансформаторами в Империи и в городе, а, допустим, в Ниппоне их называют ёкаи. Люди с этим даром могут проводить «запечатление» одного представителя из Царства Животных или Царства Растений, в зависимости от типа врожденных способностей, после чего могут трансформировать организм в разной степени по типу этого живого существа. У всех трансформаторов иммунитет к инициации в магию, посему они не подвержены обращению в альпа.
Что же до сюжета, то он скорее всего будет завязан на противостоянии знати и лояльных им людей против революционных подпольных групп, желающих свергнуть монархию. Ну и отдельной стезёй вампиры, которым нет жизни под светом солнца, но которые ночью начинают свой пир.
Культурно-географические моменты связаны с моим видением, так что их, если совсем не нрав, можно будет поменять.
Отредактировано Солнышко (02.04.17 21:58:29)
Поделиться718.12.15 07:01:22
Эта идея приснилась мне ао сне.
Действия происходят в технологически развитом (постапокалиптическом?) мире, расположенном на огромной планете размером с Альдебаран. И практически вся суша, которой 35% в этом мире по отношению с водой, заселена. Сами понимаете, это вам не на планете Земля, на самолете от одного материка до другого за пару часов. Такое путешествие может составить и десятилетия. Политически мир расколот на множество империй, государств и городов-государств.
Главное действующее лицо - это наемничий синдикат, который берется за все задания, где нужно оружие. Его абсолютное преимущество над остальными наемническими организациями, да то там - над целыми армиями заключается в том, что у них есть уникальная и эффективная система телепортации, позволяющая им оказаться для решения проблем в любой точке этого колоссального мира.не, серьезно. Солнце - пиксель в составе Альдебарана, а это самое большое космическое тело в солнечной системе
В общем, ролевая о буднях этой организации, где представлены разные народы и рас. Каких-то особых рас нет: основа - люди (обычные и клоны), синтетики (андройды) и зооморфы (разнообразная фуррятина, от девочек с некоушками до брутальных песеглавцев и так далее). Символ организации - золотой орел, как на всяких наградах США. Мне понравилось, что у каждой вакансии своя композиция с этим орлом, на которой изображена вся суть деятельности людей на этой должности.а ещё там внешности не придерживают
Отредактировано Солнышко (02.04.17 22:00:04)
Поделиться804.03.16 00:37:42
И снова Солнышко со своей регулярной рубрикой "Воплотите мои влажные мечты". Да, может что-то похожее от меня могло быть - но дык это жеж я!
Расклад такой: представьте себе мир, географически неотличимый от нашего. Мир этот биполярный, причем очень буквально. Половиной мира владеет Вавилонская империя (аморейский Вавилон, который запилили амореи, захватив незначительный город Кандигир аж в 1890-х годах до нашей эры; как вариант - любое древнее город-государство южного междуречья, которое пришло к успеху и сколотило свою империю), где властвует религия и абсолютная монархия, другой половиной мира владеет ещё одна империя, на этот раз германоязычная (по культуре и эстетике похожая на Империю и Вархаммера Фентезийной Битвы: какой-нибудь хрен моржовый родом из, допустим, Зеландии оказался очень крутым хером, собрал своих диких друзей и запилил мощное полуплеменное королевство, которое потом станет империей, при этом никаких аналогов на вроде Римской империи или Карфагена не возникло), власть в которой является выборной и парламентарной, но выбирается эта самая власть из рядов высшей знати, правитель выбирается пожизненно. В общем, эти две страны поровну разделили мир где-то к девятнадцатому веку по нашему летоисчислению и грызутся потихоньку друг с другом, периодически меняя границы. Так дело доходит до нашего недалекого будущего, где ученые обеих империй параллельно изобретают так называемую Цепь. Это своего рода компьютерная программа, облеченная в физическую форму. Её внедрение пробуждает в человеке невиданные силы, но производит к изменению облика, которое человек периодически может обращать вспять. Проблема в том, что силу, которая дает Цепь, не выбирают, и только десятая часть населения земного шара может пережить подключение Цепи. Их будут называть анунаками в Вавилонской империи и эйнхериями у германоговорящей империи. И при помощи них ведется война, но не крупномасштабная, а тихая, типа шпионская. И потом появляется хрен, который может менять способности так, как ему вздумается, у всех тех эйнхериий и анунаков, кому вкололи его кровь. И он себя будет называть Конфигуратор. И вокруг этих трех сторон по сути разворачивается конфликт. Анунаки отстаивают интересы Вавилона, эйнхерии - германской империи, ну а третья сторона отстаивает интересы народа обеих империй, который загибается под властью знати.
Отредактировано Солнышко (02.04.17 22:00:33)
Поделиться930.08.16 13:27:10
Готов прописать ролевку в стиле деревенский хоррор и на тему славянской мифологии.
Отредактировано Солнышко (02.04.17 22:01:31)
Поделиться1027.11.16 23:24:04
Отредактировано Солнышко (02.04.17 22:01:52)
Поделиться1123.01.17 22:54:58
Готов отдать ролевую по мотивам средневековой Японии с мистикой и йокаями.
Матчасть почти вся написана, нужна, по сути, только тема про йокаев.
Искать здесь: http://anoyo.anihub.ru/
Поделиться1202.04.17 22:06:12
Есть задумка, основанная на религиозной тематике и авраамических религиях.
Если вкраце - город, где идет противостояние между силами зла в виде заключивших контракт с демонами чернокнижниками, нечеловеческими сущностями и лилимами, и силами добра в виде святых магов-евреев, чья клановость основана на Коленах Израилевых, и немногочисленных контракторов с ангелами - блаженных.
Интересно - стукайте мне в лс.