Catlich написал(а):Они следять. Но это отпугивает потенциальных игроков. Еще не успел зарегаться, а уже должник
Есть такое, я так тоже как-то раз зашёл, а мне тут про мои долги. Ещё этот весёлый кривоватый смайлик в конце, бррр.
Uso написал(а):понять - да. Но на самом деле и это неправильно. "Я искал/писал код до шести утра", - это признак моей неопытности как кодера, а не проблема окружающих. Кто-то то же самое сделает за 20 минут и даже внимания не обратит, что у него это скопировали - право, что там, пшик, а не работа.
И, в общем-то, сторонний наблюдатель и не должен угадывать, это он сейчас имеет дело с опытным программистом или юной девой, потратившей на это четверть своей жизни. Безотносительно ситуации, ни в коем случае ни на кого не намекаю.
В одной статье это было раскрыто в контексте художественного искусства. Дескать, новичок держится за каждую свою удачную зарисовку и не может заставить себя ее выбросить. Умелый мастер может и приличную картину подарить, выбросить или что угодно с ней сделать, потому что знает, что в любой момент может это повторить.
К кодам, в сущности, применимы те же критерии.
А я и не говорю, что она права.
Я о том, что её понять можно.
И это всё тоже понятно; я, например, никогда не искал воров своих кодов или дизайна, потому что их нет, лол, кому такое воровать надо, но скорее исходя из других мотивов — я редко трачу на что-то столько сил, чтобы мне было действительно жалко это кому-то отдавать.
Но со Сплетником я всё же несогласен.
Кстати, есть отличная идея.
Я тут недавно узнал, что в Америке долгое время авторское право на какого-либо персонажа действовало, пока автор этого персонажа не умрёт (или в течение скольки-то-там лет). Что насчёт того, чтобы дизайны давно погибших ролевых, среди которых встречаются действительно хорошие образцы, сделать общественное достояние?
Хотя это, наверное, не сюда писать нужно, но мне было бы интересно узнать, как бы отнеслись участники этой беседы к подобной штуке.