Все мысли (и обсуждения, если захотите) по поводу существующих или умерших ролевых. Можно кидать ссылки, можно переходить на личности, можно бомбить и взрывать вселенные без скрытого текста (а можно и с ним). Кроме того, если не хотите раскрывать свою личность, существует специальный общественный аккаунт (администрация гарантирует анонимность)
Ник: сплетник
Пароль: 1111
Внимание! может быть много грязи и прочего неприятного добра, так что лучше не читайте, если не любите такое или не хотите узнать о себе что-то новое.
Нетленные сплетни о ролевых
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться106.08.16 02:42:35
Поделиться3107.08.16 19:32:45
А вообще мне боязно трогать что-либо без моего техадмина
ЖДИ
НОЧЬЮ
!!
почти все готово
Поделиться3207.08.16 21:11:16
коробочка
Оке.
Поделиться3308.08.16 00:15:40
Золотая стрекоза, оказывается, про тропический остров. А я думал опять какие-то застенки.
Вот что дизайн не передающий атмосферу делает.
Не-не, просто мышь на ссылку навел и увидел этот серый... мои глазам бо-бо.
Ну, если ты навел мышь, то значит уже прочитал ссылку. Впрочем да, ужасное сочетание цветов.
Поделиться3408.08.16 17:52:57
Ура, первые не я на форуме!
Было бы больше минимум на двух, если бы у вас хотя бы сюжет был написан грамотно.) А то нетленное -ться/тся и еще штуки четыре ошибок на такой крошечный фрагмент текста внушают опасение о том, что я увижу, если таки рискну ознакомиться с матчастью. Для чего, к тому же, потребуется олдскульно открыть 100500 вкладок, что малость муторно, если ты с планшета.
А, и еще один мучающий меня вопрос: что на Новой Трое в шапке забыла фейтовская Сейбер? По-моему, чуть ли не самый известный персонаж канона, прочно с ним ассоциируемый и не способствующий сохранению атмосферы авторского мира)Я, конечно, могу представить, что она демонстрирует моду Новой Трои, но прав ли я?
Поделиться3508.08.16 17:59:59
Было бы больше минимум на двух, если бы у вас хотя бы сюжет был написан грамотно.) А то нетленное -ться/тся и еще штуки четыре ошибок на такой крошечный фрагмент текста внушают опасение о том, что я увижу, если таки рискну ознакомиться с матчастью. Для чего, к тому же, потребуется олдскульно открыть 100500 вкладок, что малость муторно, если ты с планшета.
Я без бет всё писал и не отрицаю косяков. Но, справедливости ради скажу, что я потихоньку правлю, да. Ну и ФАК когда-нибудь будет.
А, и еще один мучающий меня вопрос: что на Новой Трое в шапке забыла фейтовская Сейбер?
Потому что Сейбер в шапке - Нерон)
Поделиться3608.08.16 18:33:38
Я без бет всё писал и не отрицаю косяков. Но, справедливости ради скажу, что я потихоньку правлю, да. Ну и ФАК когда-нибудь будет.
Это обнадеживает. Ну, будем следить за вами тогда)
Очень уж заманчиво правило о вроленном флуде)
Потому что Сейбер в шапке - Нерон)
Тонко, но первая мысль все равно "о, очередная фейторолочка... не, не фейторолочка? а-а..."))
Поделиться3708.08.16 18:41:22
Это обнадеживает. Ну, будем следить за вами тогда)
Очень уж заманчиво правило о вроленном флуде)
По секрету скажу, что я был бы рад, если бы мне кто-нибудь с вычиткой помогал) Чужие глаза лучше замечают бревна в глазу)
Чего не сделаешь для более глубокого погружения в роль)
Тонко, но первая мысль все равно "о, очередная фейторолочка... не, не фейторолочка? а-а..."))
Тайпмунам лень делать разнородных вайфу, поэтому у них штук шесть разных, но на одно лицо Сейбер)
Поделиться3808.08.16 19:32:35
фейтовская Сейбер?
нерона же
рим
нутыпонел
Поделиться3908.08.16 19:41:09
Солнышко, было бы неплохо ещё убрать моб.версию, переворачивать на телефоне не очень удобно, если честно :0
Поделиться4008.08.16 21:45:08
о, очередная фейторолочка... не, не фейторолочка? а-а...
Слоган: "Судьба, но не та"
Поделиться4108.08.16 22:17:54
Радио Юность
Компликтуд
Слоган: "Судьба, но не та"
Как-то так, да
Поделиться4209.08.16 02:15:01
Хочется больше фэйторолочек
Поделиться4309.08.16 05:53:49
Хочется больше фэйторолочек
Фейторолочка - достаточно странная вещь в любой инкарнации. У людей есть ограниченный период времени для игры, осознание того, что победитель будет только один, сеттинг, в котором можно сотворить любую херотень, возможность переписать исторического героя до неузнаваемости (у меня есть анкета на Диармайда-тян, лол), в конце концов, ограниченный период времени даёт им шанс на яркую и красочную жизнь персонажа почти без слайса, раскрывай не хочу, а потом умри.
Короче, у них есть всё, чтоб ярко отыграть за короткий промежуток времени жизнь и смерть персонажа (который может быть весьма многогранным), вступить в противостояние, испытать какие-то новые эмоции - и всё это за совсем немного игрового времени. Что они делают? Статами мерятся и спорят, что имеют право на пукалку получше. И слайс-слайс-слайс. Давайте заключим союз, давайте.
Ах да, каждый второй Героический Дух обязан иметь фантазм как у Македонского, они ж через одного великие полководцы, лол.
И это в ролевой, где важна не победа.
Нет, нахер.
Отредактировано урса (09.08.16 05:55:56)
Поделиться4409.08.16 06:54:34
У вас на форуме есть реальные игроки геи? (я кстати гей, и именно парень а не девочка называющая себя в мужском роде)
Сразу видно, играть пришёл, сюжет развивать.
Поделиться4509.08.16 10:06:53
1.5. Все текстовые материалы, находящиеся на данном проекте, являются интеллектуальной собственностью создателя данного проекта.
т.е. и посты, и анкеты игроков, и даже текстовая часть рекламных объявлений - всё является интеллектуальной собственностью Солнышка с:
Поделиться4609.08.16 10:09:37
3.5. Администрация имеет право использовать анкеты ущедших и непринятых персонажей по своему усмотрению.
например, продать их на каком-нибудь Лиле или фотошоп ренессанс с:
Отредактировано фройляйн (09.08.16 10:16:51)
Поделиться4709.08.16 10:15:27
Очень уж заманчиво правило о вроленном флуде)
которое не соблюдается, судя по флуду с:
Поделиться4809.08.16 10:20:00
т.е. и посты, и анкеты игроков, и даже текстовая часть рекламных объявлений - всё является интеллектуальной собственностью Солнышка с:
Правило, кстати, не сильно ужасное, потому что рано или поздно какая-нибудь клёвая важная персона, набравшая эпизодов и положения на форуме возьмёт и свалит, а администрация не сможет её даже в акцию отдать без этой оговорки. Чтоделать? Всех не убьёшь. Мне вот на форуме убивать ВСЕХ ушедших после застоя - это срезать половину состава корабельного исторического, и заново их хрен создашь. Или даже конкретнее: персонаж мой писался под соигрока, тот свалил, персонаж, конечно, может пожить и без него, но игра тогда сильно ограничивается или портится начисто. Пришлось передать персонажа, причём на свой страх и риск, потому что тогда этой оговорки не было.
Отредактировано урса (09.08.16 10:21:28)
Поделиться4909.08.16 10:27:22
урса
правило хорошее, но прописано коряво. одно дело, когда администратор заявляет, что после ухода игрока может использовать его персонажа/его тексты и наработки (и это абсолютно нормально). и совсем другое, когда он заявляет, что все текста это его интеллектуальная собственность (а значит, ты не сможешь использовать не строчки из своей анкеты на другом проекте). таки есть разница в формулировке, да?
Поделиться5009.08.16 10:51:15
таки есть разница в формулировке, да?
Да. Но я надеюсь на то, что слонышко не имел в виду именно присваивание всего и сразу, просто накосячил в формулировках.
Поделиться5109.08.16 13:00:44
Я специально так написал, чтоб люди правила читали
Поделиться5209.08.16 13:01:21
слонышко
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ новая кликуха
Поделиться5309.08.16 14:28:49
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ новая кликуха
Но ты нам всё-таки скажи, ты у нас права на анкету отожмёшь или не?
Поделиться5409.08.16 14:33:00
Кстати, правило про флуд не соблюдается
Поделиться5509.08.16 14:38:35
урса
Нет
Я даже не буду жаловаться, если кто-то у меня скатает персонажа моего же сочинения
Кстати, правило про флуд не соблюдается
Знаю, я попытаюсь это исправить.
Поделиться5609.08.16 16:34:54
Нет
Я даже не буду жаловаться, если кто-то у меня скатает персонажа моего же сочинения
Тогда пофикси :з
Поделиться5709.08.16 17:11:43
урса
Дык я сразу, как только прочитал
Вернее как пофиксил
Формулировку поменял
Поделиться5809.08.16 19:21:28
Фейторолочка - достаточно странная вещь в любой инкарнации. У людей есть ограниченный период времени для игры, осознание того, что победитель будет только один, сеттинг, в котором можно сотворить любую херотень, возможность переписать исторического героя до неузнаваемости (у меня есть анкета на Диармайда-тян, лол), в конце концов, ограниченный период времени даёт им шанс на яркую и красочную жизнь персонажа почти без слайса, раскрывай не хочу, а потом умри.
Короче, у них есть всё, чтоб ярко отыграть за короткий промежуток времени жизнь и смерть персонажа (который может быть весьма многогранным), вступить в противостояние, испытать какие-то новые эмоции - и всё это за совсем немного игрового времени. Что они делают? Статами мерятся и спорят, что имеют право на пукалку получше. И слайс-слайс-слайс. Давайте заключим союз, давайте.
Ах да, каждый второй Героический Дух обязан иметь фантазм как у Македонского, они ж через одного великие полководцы, лол.
Нет, нахер.
На самом деле им просто нечего играть. Если брать сюжет фэйторолички по стандарту (каждая пара Мастер-Слуга за себя), то выходит, что игрокам придется играть только вместе, столкновение с другими персонажами будет означать сражения. Никто не хочет умирать во втором же эпизоде, играть вдвоем не очень, вот и появляются эти чаепития разных Мастеров.
Идеально было бы разделиться на две команды и строить игру противостоянием... но последняя попытка провалилась из-за того, что админы были малоактивными. Может что-то и вышло бы.
Это норма. Насуверс каждому мечнику стреляющий меч дает, так что ничего такого в фантазме Македонского нет, другое дело, что не каждому герою такой положен. Еще постоянно пытаются выдумать баланс на ролевых, хотя в каноне про него и не слышали. Да и все равно он потом летит к херам.
И это в ролевой, где важна не победа.
Победа на фэйтике как раз таки и важна. Важнее всего по идее. Только игрокам она не нужна. И получается так, что большей части персонажей Грааль и победа к херам не сдалась, лучше быть друзьяшками.
Отредактировано сплетник (09.08.16 19:26:17)
Поделиться5909.08.16 19:35:51
Никто не хочет умирать во втором же эпизоде, играть вдвоем не очень
Вот поэтому фейторолочки заранее обречены.
Хотя я бы поиграла вдвоём сначала, а потом уиии, драться, уиии, умирать.
Победа на фэйтике как раз таки и важна. Важнее всего по идее.
Ага, только по сюжету. Мотивации игроков ноль, они ссутся за своих вылизанных персонажей.
Идеально было бы разделиться на две команды и строить игру противостоянием... но последняя попытка провалилась из-за того, что админы были малоактивными. Может что-то и вышло бы.
Ну вот Апокрифичный вариант более-менее играбелен.
И да, на фейторолке баланс НЕ НУЖЕН. Это ломательные новости, но это так. Там можно выиграть с лошком-слугой и мешком цемента, хотите скажу, как?
В любом случае, пока люди будут бояться умирать на ролевых, фейторолкам не жить.
Отредактировано урса (09.08.16 19:38:04)
Поделиться6009.08.16 21:05:06
В любом случае, пока люди будут бояться умирать на ролевых, фейторолкам не жить.
Да введите грёбанным Героям второй призыв